LOGOМОК

 1994 год

  • Образование Московской Ореховой Компании.
  • Компания располагается в небольшом помещении на территории завода «Станколит».
  • Компания производит только арахис.
  • 27 октября производится первая отгрузка в торговую точку. Впоследствии этот день стал считаться днем рождения Компании.

 1995 год

  • Московская Ореховая Компания выводит на рынок торговую марку «Джаз».
  • Под торговой маркой производятся арахис и фисташки.

 1996 год

  • Начато производство семян подсолнечника под торговой маркой «Кубанские семечки».
  • В компании приобретен первый компьютер.

 1997 год

  • Подготовлена рецептура и запущен в производство один из самых удачных продуктов компании - «коктейль «Джаз».
  • Компания также производит арахис, фисташки, семечки, фундук, изюм, грецкий орех и мак.
  • Принят на работу первый менеджер по продажам.

 1998 год

  • Начата работа с первой сетью магазинов самообслуживания - «Перекресток».
  • В компании появился первый менеджер по закупкам.

 1999 год

  • Приобретен первый высококачественный упаковочный аппарат «БЕСТРОМ».
  • Приобретен первый грузовой автомобиль «Газель».
  • Сформирован отдел главного механика.

 2000 год

  • Начато производство арахиса и фисташек «К любимому пиву».
  • Компания впервые принимает участие в международной выставке World Food и получает серебряную медаль за орешки и коктейль «Джаз».

 2001 год

  • В городе Саратов появился первый региональный представитель.

 2002 год

  • Начато производство орехов в шоколадной глазури под торговой маркой «Джаз».
  • Начато производство сухофруктов под торговой маркой «Дары природы».
  • Начато производство орехов под торговой маркой «X-treme».
  • На выставке Exxon Mobil Camical Films Europe упаковка орехов «X-treme» признана лучшей в разделе «Инновация».

 2003 год

  • У компании появился сайт в Интернете.
  • Вышел первый выпуск газеты «Ореховые новости».

 2004 год

  • Выпуск орехов премиум сегмента «Джаз - Ореховая коллекция».
  • Год 10-летия Московской Ореховой Компании.

 2005 год

  • Переезд компании в г.Климовск в собственные производственные и офисные помещения.
  • Проведено изменение дизайна торговой марки «Джаз».
  • Выпускается продукция под Собственными Торговыми Марками для ведущих сетевых магазинов России.
  • Вышла в свет торговая марка «СКОРОЗУБ».
  • Высокая оценка деятельности нашей компании и ее продукта Национальной Торговой Ассоциацией. Торговая марка «ДЖАЗ» награждена престижной премией «Товар года»!

 2006 год

  • Торговая марка «ДЖАЗ» становится дважды обладателем премии «Товар года»!

 2007 год

  • Разработан и представлен абсолютно новый продукт - орехи в карамели под торговой маркой «ДЖАЗ».
  • Начато производство индустриального ореха - принципиально новое направление деятельности компании.

 2008 год

  • Внедрена система качества ISO 900112000, что позволило иметь еще большую уверенность в качестве нашей продукции, улучшило организацию производственных процессов.

  • Открыто новое кондитерское направление. Появилась и полностью запущена новая торговая марка "Столичные Штучки".

 2009 год

  • 15-летний юбилей МОСКОВСКОЙ ОРЕХОВОЙ КОМПАНИИ. И мы встречаем это событие большим количеством новой продукции по всем направлениям, и проведением полной реструктуризации складского хозяйства.

 2010 год

  • Развивается производственная площадка "Дон-Агро"

 2011 год

  • Запуск новой линии по производству конфет с начинками.  Проведена масштабная рекламная копмания на центральных каналах телевидения.

 2012 год

  • Запущена новая линия по производству фигурного шоколада. Появился новый, уникальный на российском рынке продукт - Шоколадная Ложка.
  • Московская Ореховая Компания - официальный лицензиат XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи. Начата полномасштабная компания по выпуску широкого ассортимента продукции с олимийской символикой.

 2013 год

  • Московская Ореховая Компания была удостоена награды от Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи за инновационный подход к дизайну упаковки продуктов питания!!!
  •  Появилась новая лицензионная продукция "СМУРФИКИ"
  •  Выпускается широкая гамма продукции СТМ "Лорентини" для X5 Retail Group и ТМ "Д" для группы компаний Дикси.

 2014 год    

  •  20-летний юбилей МОСКОВСКОЙ ОРЕХОВОЙ КОМПАНИИ.  За пять лет мы существенно укрепили позиции нашего кондитерского направления. Пять лет прошли под знаком технологичности, интенсивного развития IT технологий во всех сферах деятельности компании.
  • Поддерживая устойчивую тенденцию в сторону развития здорового питания, компания расширила торговую марку «Дары Природы» наименованиями натуральных продуктов – орехами без обжарки.     
  • Мы были лицензиатами Олимпийских Игр и успешно участвовали в этом глобальном проекте мирового масштаба.         
  • После Игр мы сохранили наиболее удачные вкусы и создали новую торговую марку «Чемпион вкуса».
  • Запущена принципиально новая производственная линия, не имеющая аналогов в России, по изготовлению декорированных шоколадных изделий, фигур, разноцветного шоколада и ряда других новинок кондитерского направления. Для нас это совершенно новый вид продукции, который выпускается под новой торговой маркой "Капля Радуги".

  2015 год  

  • Проведение полномасштабного проекта -  выпуск новой продукции "Победа", посвященной 70-летию Великой Победы в Великой отечественной Войне. Средства от проекта были переданы на строительство  памятника «Солдату - победителю» в деревне Новоглаголево в Наро-фоминском районе.

  • Традиционное участие в профессиональной выставке Продэкспо с представлением широкого спектра новинок.      
  • Начат выпуск тематических медалей, посвященных городам России. 
  • Развитие направлений продаж - начаты отгрузки нашей продукции в Германию, Китай, Иран. 
  • Разработка и выпуск нового интересного проекта, совместно с Континентальной хоккейной лигой.

 

 

 

 

Московская Ореховая Компания, 2014

Изготовление сайта: DI-PROJECT.RU