LOGOМОК

1994 год

  • Образование Московской Ореховой Компании.
  • Компания располагается в небольшом помещении на территории завода «Станколит».
  • Компания производит только арахис.
  • 27 октября производится первая отгрузка в торговую точку. Впоследствии этот день стал считаться днем рождения Компании.

1995 год

  • Московская Ореховая Компания выводит на рынок торговую марку «Джаз».
  • Под торговой маркой производятся арахис и фисташки.

1996 год

  • Начато производство семян подсолнечника под торговой маркой «Кубанские семечки».
  • В компании приобретен первый компьютер.

1997 год

  • Подготовлена рецептура и запущен в производство один из самых удачных продуктов компании - «коктейль «Джаз».
  • Компания также производит арахис, фисташки, семечки, фундук, изюм, грецкий орех и мак.
  • Принят на работу первый менеджер по продажам.

1998 год

  • Начата работа с первой сетью магазинов самообслуживания - «Перекресток».
  • В компании появился первый менеджер по закупкам.

1999 год

  • Приобретен первый высококачественный упаковочный аппарат «БЕСТРОМ».
  • Приобретен первый грузовой автомобиль «Газель».
  • Сформирован отдел главного механика.

2000 год

  • Начато производство арахиса и фисташек «К любимому пиву».
  • Компания впервые принимает участие в международной выставке World Food и получает серебряную медаль за орешки и коктейль «Джаз».

2001 год

  • В городе Саратов появился первый региональный представитель.

2002 год

  • Начато производство орехов в шоколадной глазури под торговой маркой «Джаз».
  • Начато производство сухофруктов под торговой маркой «Дары природы».
  • Начато производство орехов под торговой маркой «X-treme».
  • На выставке Exxon Mobil Camical Films Europe упаковка орехов «X-treme» признана лучшей в разделе «Инновация».

2003 год

  • У компании появился сайт в Интернете.
  • Вышел первый выпуск газеты «Ореховые новости».

2004 год

  • Выпуск орехов премиум сегмента «Джаз - Ореховая коллекция».
  • Год 10-летия Московской Ореховой Компании.

2005 год

  • Переезд компании в г.Климовск в собственные производственные и офисные помещения.
  • Проведено изменение дизайна торговой марки «Джаз».
  • Выпускается продукция под Собственными Торговыми Марками для ведущих сетевых магазинов России.
  • Вышла в свет торговая марка «СКОРОЗУБ».
  • Высокая оценка деятельности нашей компании и ее продукта Национальной Торговой Ассоциацией. Торговая марка «ДЖАЗ» награждена престижной премией «Товар года»!

2006 год

  • Торговая марка «ДЖАЗ» становится дважды обладателем премии «Товар года»!

2007 год

  • Разработан и представлен абсолютно новый продукт - орехи в карамели под торговой маркой «ДЖАЗ».
  • Начато производство индустриального ореха - принципиально новое направление деятельности компании.

2008 год

  • Внедрена система качества ISO 900112000, что позволило иметь еще большую уверенность в качестве нашей продукции, улучшило организацию производственных процессов.

  • Открыто новое кондитерское направление. Появилась и полностью запущена новая торговая марка "Столичные Штучки".

2009 год

  • 15-летний юбилей МОСКОВСКОЙ ОРЕХОВОЙ КОМПАНИИ. И мы встречаем это событие большим количеством новой продукции по всем направлениям, и проведением полной реструктуризации складского хозяйства.

2010 год

  • Развивается производственная площадка "Дон-Агро"

2011 год

  • Запуск новой линии по производству конфет с начинками.  Проведена масштабная рекламная компания на центральных каналах телевидения.

2012 год

  • Запущена новая линия по производству фигурного шоколада. Появился новый, уникальный на российском рынке продукт - Шоколадная Ложка.
  • Московская Ореховая Компания - официальный лицензиат XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи. Начата полномасштабная компания по выпуску широкого ассортимента продукции с олимпийской символикой.

2013 год

  • Московская Ореховая Компания была удостоена награды от Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи за инновационный подход к дизайну упаковки продуктов питания!!!
  •  Появилась новая лицензионная продукция "СМУРФИКИ"
  •  Выпускается широкая гамма продукции СТМ "Лорентини" для X5 Retail Group и ТМ "Д" для группы компаний Дикси.

2014 год    

  •  20-летний юбилей МОСКОВСКОЙ ОРЕХОВОЙ КОМПАНИИ.  За пять лет мы существенно укрепили позиции нашего кондитерского направления. Пять лет прошли под знаком технологичности, интенсивного развития IT технологий во всех сферах деятельности компании.
  • Поддерживая устойчивую тенденцию в сторону развития здорового питания, компания расширила торговую марку «Дары Природы» наименованиями натуральных продуктов – орехами без обжарки.     
  • Мы были лицензиатами Олимпийских Игр и успешно участвовали в этом глобальном проекте мирового масштаба.         
  • После Игр мы сохранили наиболее удачные вкусы и создали новую торговую марку «Чемпион вкуса».
  • Запущена принципиально новая производственная линия, не имеющая аналогов в России, по изготовлению декорированных шоколадных изделий, фигур, разноцветного шоколада и ряда других новинок кондитерского направления. Для нас это совершенно новый вид продукции, который выпускается под новой торговой маркой "Капля Радуги".

2015 год  

  • Проведение полномасштабного проекта -  выпуск новой продукции "Победа", посвященной 70-летию Великой Победы в Великой отечественной Войне. Средства от проекта были переданы на строительство  памятника «Солдату - победителю» в деревне Новоглаголево в Наро-фоминском районе.

  • Традиционное участие в профессиональной выставке Продэкспо с представлением широкого спектра новинок.      
  • Начат выпуск тематических медалей, посвященных городам России. 
  • Развитие направлений продаж - начаты отгрузки нашей продукции в Германию, Китай, Иран. 
  • Разработка и выпуск нового интересного проекта, совместно с Континентальной хоккейной лигой.

2016 год

  • Производственная площадка "Дон-Агро" отметила свое 10-летие.    
  • Запущена новая технологическая линия по производству чернослива. Теперь "Московская ореховая компания" выпускает чернослив собственного производства, выращенный на юге России.
  • Специально к Новому году выпущена эксклюзивная коллекция кондитерской линейки, в которую вошли как лидеры продаж, а значит и покупательского спроса, так и коллекции новых, удивительных вкусов.

2017 год

  • Разработана и запущена в производство новая коллекция к масштабному событию - чемпионату мира по футболу, который будет проводиться в России. Лицензионная продукция, производимая "Московской ореховой компанией", будет представлена на всех стадионах, а так же в магазинах по всей стране.
  • Глобально изменилась система автоматизации. Документооборот с крупными федеральными сетями стал исключительно электронным.
  • И, наконец, произошло событие, которого все так ждали, - открытие нашего интернет-магазина, с полным ассортиментом нашей продукции, интересными акциями и большой системой скидок.

2018 год

  • Успешная реализация такого полномасштабного проекта как Чемпионат мира по футболу 2018.
  • Расширение сотрудничества с крупнейшими сетями "Бристоль" и "ВкусВилл".
  • В этом году мы активно учавствовали и представляли свою продукцию на выставках, как в Москве на крупнейшей международной выставке "ПРОДЭКСПО", так и за рубежом на "SIAL China 2018" и "CHINA’S GLOBAL FOOD&HOSPITALITY TRADE SHOW".
  • Продолжено развитие выпуска лицензионной продукции: "Me to You" и "Монстры на каникулах".
  • И, наконец, главное событие этого года - освещение храма блаженной Матроны в Дмитровском районе города Москвы, в строительство которого большую лепту внесла "Московская ореховая компания".

2019 год

  • Проведен ребрендинг торговой марки "Столичные штучки". Не только дизайн стал более современным, но и название сменилось на "Стильные штучки".

2020 год

  • Начало работы с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Яндекс.Лавка, Tea.ru, На полке и платформой СберМаркет.
  • Проведен ребрендинг торговых марок "Джаз" и "Дары природы".
  • Активное развитие прямых розничных продаж по всей России через собственный интернет-магазин.

2021год

  • Начало развития новой линейки продуктов для здорового питания под ТМ Vitok
  • Запуск лицензированных продуктов Маша и Медведь
  • Успешная реализация продуктов в такие страны, как: Китай, Иран, Палестина и Саудовская Аравия

2022год

  • Активное развитие детской линейки продуктов под ТМ МОК-МОК
  • Презентация широкого Новогоднего ассортимента на выставке Прод-экспо 2022г
  • Расширение компании по производству оборудования  и комплектующих ООО «МОК-ИНЖИНИРИНГ»
  • Старт акции «Главный по орехам» по продуктам ТМ Джаз

 

 

________________________________________

Мы в Социальных Сетях Подписаться на наш телеграм Подписаться на наш канал в контакте

Московская Ореховая Компания, 2014. Информацию о составе продукта можно найти на сайте shop.oreh.ru

show moreCosy Cats Boarding Cattery in South Mimms, Potters Bari loved thislouis vuitton watches replicahardshell phone caseself baramazon phone cases
https://www.traditionrolex.com/46