1994 год
- Образование Московской Ореховой Компании.
- Компания располагается в небольшом помещении на территории завода «Станколит».
- Компания производит только арахис.
- 27 октября производится первая отгрузка в торговую точку. Впоследствии этот день стал считаться днем рождения Компании.
1995 год
- Московская Ореховая Компания выводит на рынок торговую марку «Джаз».
- Под торговой маркой производятся арахис и фисташки.
1996 год
- Начато производство семян подсолнечника под торговой маркой «Кубанские семечки».
- В компании приобретен первый компьютер.
1997 год
- Подготовлена рецептура и запущен в производство один из самых удачных продуктов компании - «коктейль «Джаз».
- Компания также производит арахис, фисташки, семечки, фундук, изюм, грецкий орех и мак.
- Принят на работу первый менеджер по продажам.
1998 год
- Начата работа с первой сетью магазинов самообслуживания - «Перекресток».
- В компании появился первый менеджер по закупкам.
1999 год
- Приобретен первый высококачественный упаковочный аппарат «БЕСТРОМ».
- Приобретен первый грузовой автомобиль «Газель».
- Сформирован отдел главного механика.
2000 год
- Начато производство арахиса и фисташек «К любимому пиву».
- Компания впервые принимает участие в международной выставке World Food и получает серебряную медаль за орешки и коктейль «Джаз».
2001 год
- В городе Саратов появился первый региональный представитель.
2002 год
- Начато производство орехов в шоколадной глазури под торговой маркой «Джаз».
- Начато производство сухофруктов под торговой маркой «Дары природы».
- Начато производство орехов под торговой маркой «X-treme».
- На выставке Exxon Mobil Camical Films Europe упаковка орехов «X-treme» признана лучшей в разделе «Инновация».
2003 год
- У компании появился сайт в Интернете.
- Вышел первый выпуск газеты «Ореховые новости».
2004 год
- Выпуск орехов премиум сегмента «Джаз - Ореховая коллекция».
- Год 10-летия Московской Ореховой Компании.
2005 год
- Переезд компании в г.Климовск в собственные производственные и офисные помещения.
- Проведено изменение дизайна торговой марки «Джаз».
- Выпускается продукция под Собственными Торговыми Марками для ведущих сетевых магазинов России.
- Вышла в свет торговая марка «СКОРОЗУБ».
- Высокая оценка деятельности нашей компании и ее продукта Национальной Торговой Ассоциацией. Торговая марка «ДЖАЗ» награждена престижной премией «Товар года»!
2006 год
- Торговая марка «ДЖАЗ» становится дважды обладателем премии «Товар года»!
2007 год
- Разработан и представлен абсолютно новый продукт - орехи в карамели под торговой маркой «ДЖАЗ».
- Начато производство индустриального ореха - принципиально новое направление деятельности компании.
2008 год
-
Внедрена система качества ISO 900112000, что позволило иметь еще большую уверенность в качестве нашей продукции, улучшило организацию производственных процессов.
-
Открыто новое кондитерское направление. Появилась и полностью запущена новая торговая марка "Столичные Штучки".
2009 год
- 15-летний юбилей МОСКОВСКОЙ ОРЕХОВОЙ КОМПАНИИ. И мы встречаем это событие большим количеством новой продукции по всем направлениям, и проведением полной реструктуризации складского хозяйства.
2010 год
- Развивается производственная площадка "Дон-Агро"
2011 год
2016 год
- Производственная площадка "Дон-Агро" отметила свое 10-летие.
- Запущена новая технологическая линия по производству чернослива. Теперь "Московская ореховая компания" выпускает чернослив собственного производства, выращенный на юге России.
- Специально к Новому году выпущена эксклюзивная коллекция кондитерской линейки, в которую вошли как лидеры продаж, а значит и покупательского спроса, так и коллекции новых, удивительных вкусов.
2017 год
- Разработана и запущена в производство новая коллекция к масштабному событию - чемпионату мира по футболу, который будет проводиться в России. Лицензионная продукция, производимая "Московской ореховой компанией", будет представлена на всех стадионах, а так же в магазинах по всей стране.
- Глобально изменилась система автоматизации. Документооборот с крупными федеральными сетями стал исключительно электронным.
- И, наконец, произошло событие, которого все так ждали, - открытие нашего интернет-магазина, с полным ассортиментом нашей продукции, интересными акциями и большой системой скидок.
2018 год
- Успешная реализация такого полномасштабного проекта как Чемпионат мира по футболу 2018.
- Расширение сотрудничества с крупнейшими сетями "Бристоль" и "ВкусВилл".
- В этом году мы активно учавствовали и представляли свою продукцию на выставках, как в Москве на крупнейшей международной выставке "ПРОДЭКСПО", так и за рубежом на "SIAL China 2018" и "CHINA’S GLOBAL FOOD&HOSPITALITY TRADE SHOW".
- Продолжено развитие выпуска лицензионной продукции: "Me to You" и "Монстры на каникулах".
- И, наконец, главное событие этого года - освещение храма блаженной Матроны в Дмитровском районе города Москвы, в строительство которого большую лепту внесла "Московская ореховая компания".
2019 год
- Проведен ребрендинг торговой марки "Столичные штучки". Не только дизайн стал более современным, но и название сменилось на "Стильные штучки".
2020 год
- Начало работы с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Яндекс.Лавка, Tea.ru, На полке и платформой СберМаркет.
- Проведен ребрендинг торговых марок "Джаз" и "Дары природы".
- Активное развитие прямых розничных продаж по всей России через собственный интернет-магазин.
2021год
- Начало развития новой линейки продуктов для здорового питания под ТМ Vitok
- Запуск лицензированных продуктов Маша и Медведь
- Успешная реализация продуктов в такие страны, как: Китай, Иран, Палестина и Саудовская Аравия
2022год
- Активное развитие детской линейки продуктов под ТМ МОК-МОК
- Презентация широкого Новогоднего ассортимента на выставке Прод-экспо 2022г
- Расширение компании по производству оборудования и комплектующих ООО «МОК-ИНЖИНИРИНГ»
- Старт акции «Главный по орехам» по продуктам ТМ Джаз